Содержание учебных курсов

Уроки курса

 Урок Описание

1. Урок 1. Обзорная информация о деятельности в АУ КО "МФЦ". 

Урок 2. «Порядок работы в информационных системах АУ КО «МФЦ»

Урок 1. Обзорная информация о деятельности в АУ КО "МФЦ".

1. Вводный курс работы в АУ КО МФЦ

1.1. Приветствие и знакомство с участниками обучения

1.2. Вводный курс по первичной подготовке вновь принятых работников на работу в АУ КО «МФЦ»:

1.2.1. Понятие МФЦ

1.2.2. Цели и задачи

1.2.3. Взаимодействие МФЦ с органами власти: ФОИВ, РОИВ, ОМС

1.2.4. Виды услуг, предоставляемых в МФЦ (государственные, муниципальные, дополнительные, агентская деятельность)

1.2.5. Основные нормативно-правовые акты, характеризующие деятельность МФЦ

1.3 Корпоративные ценности в АУ КО «МФЦ»:

1.3.1. Внешний вид работников МФЦ

1.3.2. Отношение в коллективе

2. Основы бережливого производства

2.1. Инструменты бережливого производств:

2.1.1. Стандартизация

2.1.2. Картирование

2.1.3. Пирамида проблем

2.1.4. Диаграмма причины-следствия Исикавы

2.1.5. Организация рабочих мест по системе 5S.

3. Применение бережливого производства в АУ КО «МФЦ»

3.1. Примеры бережливого производства в АУ КО «МФЦ»

3.2. Содержание рабочих мест по системе 5 S (инструмент бережливого производства)

3.2.1. Требования к содержанию рабочего стола

3.2.2. Требования к содержанию тумбочки

3.2.3. Требования к хранению документов на рабочем месте

3.2.4. Требование к организации мест хранения документов для выдачи

3.2.5. Подведение итогов по системе 5S.

Урок 2. «Порядок работы в информационных системах АУ КО «МФЦ»

1. Программные комплексы в АУ КО МФЦ

1.1. Обзор программных комплексов и информационных систем, используемых в работе АУ КО «МФЦ»

2. Рабочие зоны в филиалах

2.1. Рабочие зоны АУ КО «МФЦ» (секторы информирования, выдачи, консультирования и приема, СПС)

3. Основные профессионально-этические требования

3.1. Эмпатичность и этичность общения

3.2. Правила личного общения с заявителем

3.3. Телефонный этикет

4. Настройка рабочего места

4.1. Подключение программных комплексов, электронной почты и т.д.

5. АИС МФЦ

5.1. Принцип работы в программном комплексе АИС МФЦ

6. Электронная База знаний

6.1. Принцип работы в электронной Базе знаний. Поиск информации. Изучение раздела «Государственные и муниципальные услуги»

Тест к Уроку 1,2

 

Тест

3. Урок 3. "Услуги социального фонда России (СФР)"

1. Услуги Социального фонда России (СФР)

1.1. Единое пособие

1.2. Выдача и распоряжение средствами материнского (семейного) капитала

1.3. Прием анкет в целях регистрации в системе индивидуального учета граждан (СНИЛС)

1.4. Практическое задание

1.5. Перерыв

1.6. Набор социальных услуг (оформление и отказ).

1.7. Размещение сведений о ТС управляемом инвалидом в «Федеральный реестр инвалидов»

1.8. Осуществление ежемесячных выплат лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами или инвалидами с детства 1 группы

1.9. Осуществление компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами

1.10. Перерыв

1.11. Установление страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению

1.12. Выдача гражданам справок о размере пенсии

1.13. Назначение и выплата единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью

2. Тест

4. Урок 4. "Предоставление услуг МВД России"

1.Услуги МВД -вопросы миграции, паспорта

1.1. Регистрационный учет граждан РФ по месту жительства и по месту пребывания

1.2. Практическое занятие

1.3. Оформление и выдача паспортов гражданина РФ, удостоверяющих личность на территории РФ

1.4. Практическое занятие

1.5. Перерыв

1.6. Оформление и выдача паспортов гражданина РФ, удостоверяющих личность за пределами территории РФ

1.7. Практическое занятие

1.8. Осуществление миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ по месту жительства на территории РФ

1.9. Практическое занятие

1.10. Осуществление миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ в части приема уведомления о прибытии в место

пребывания на территории РФ или убытии

1.11. Перерыв

2. Услуги МВД

2.1. Выдача справок о наличии (отсутствии) судимости, справок является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за

потребление наркотических средств или психотропных веществ

3. Услуги ГИБДД

4. Тест

5. Урок 5. "Услуги министерстава социального обеспечения материнства и детства Курской области" Часть 1

1. Услуги министерства социального обеспечения, материнства и детства Курской области

1.1. Выдача сертификата на областной материнский капитал

1.2. Направление средств (части средств) областного материнского капитала

1.3. Практическое задание

1.4. Перерыв

1.5. Ежемесячные пособия и выплаты на рождение детей (второго, третьего)

1.6. Оформление или переоформление удостоверения многодетной семьи

1.7. Практическое задание

1.8. Назначение и выплата социального пособия на погребение если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию (не является пенсионером)

1.9. Выдача справок студентам, получившим государственную социальную помощь

6. Урок 6. "Услуги министерства социального обеспечение материнства и детства Курской области" Часть 2

1. Услуги министерства социального обеспечения, материнства и детства Курской области

1.1. Присвоение звания «Ветеран труда»

1.2. Оформление и выдача удостоверений «Ветеран труда Курской области»

1.3. Практическое задание

1.4. Назначение и выплата ЕДВ ветеранам труда и труженикам тыла

1.5. Назначение и выплата ЕДВ ветеранам труда Курской области

1.6. Перерыв

1.7. Компенсация ЖКУ (ветеранам труда, ветеранам труда КО, инвалидам, семьям с ребенком инвалидом, многодетным семьям)

1.8. Практическое задание

1.9. Перерыв

1.10. Прием заявлений по предоставлению граждан субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг

2. Тест

7. Урок 7. "Предоставление иных массово востребованных услуг и сервисов" Часть 1

 

1.Портал госуслуг и иные сервисы

1.1. Регистрация на портале госуслуг.

1.2. Передача электронных дубликатов документов в личный кабинет заявителя на ЕПГУ

1.3. Карта болельщика

1.4. Отказ от сбора и размещения биометрических данных

1.5. Карта жителя Курской области

2. Услуги комитета ЗАГС Курской области

2.1. Государственная регистрация актов гражданского состояния (заключение/расторжение брака)

2.2. Выдача повторного свидетельства

2.3. Практическое задание

3. Комитет образования г. Курска

3.1. Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)

3.2. Перерыв

4. Услуги опеки

4.1. Выдача заключения о возможности быть усыновителями

4.2. Выдача акта обследования условий жизни граждан, выразивших желание стать опекуном

4.3. Назначение и выплата денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), ребенка, переданного на воспитание в приемную семью

4.4. Выдача предварительного разрешения органа опеки и попечительства на отчуждение имущества, принадлежащего несовершеннолетним

4.5. Практическое задание

5. Тест

8. Урок 8. "Предоставление иных массово востребованных услуг и сервисов" Часть 2

1. Услуги ФНС

1.1. Государственная регистрация физических лиц в качестве ИП

1.1.1. Внесение изменений в сведения об ИП, содержащихся в ЕГРИП (изменение или исключение сведений).

1.1.2. Прекращение деятельности ИП.

1.2. Предоставление сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц.

1.3. Прием заявлений физического лица о постановке на учет в налоговом органе и выдача (повторная выдача) свидетельства (для граждан РФ и иностранных граждан).

1.4. Прием заявлений физического лица о предоставлении налоговой льготы по транспортному, земельному налогу и налогу на имущество.

1.5. Информирование налогоплательщиков – физ.лиц о наличии/отсутствии задолженности по налоговым платежам и выдаче платежных документов.

1.6. Предоставление сведений из ЕГРИП.

2. Минюст.

2.1. Проставление апостиля на российских официальных документах, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации.

3. Комитет транспорта и автомобильных дорог.

3.1. Выдача и переоформление разрешений (выдача дубликатов) на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Курской области.

4. Подведение итогов обучения.

4.1. Практическое задание.

9. Урок 9.  "Предоставление услуг Росреестра" Часть 1

1. Вводная часть.

1.1 Понятие «единый государственный реестр недвижимости».

1.2 Знакомство с электронным сервисом сайта Росреестра, поиск информации.

1.3 Терминология: понятие кадастровый номер, правообладатель, сделка.

2. Программный комплекс ПК ПВД.

2.1 Принцип работы в программном комплексе в ПК ПВД.

3. Предоставление сведений из ЕГРН (массовые сведения).

3.1 Предоставление сведений об объекте недвижимости: выписка о кадастровой стоимости, об объекте

3.2 Предоставление сведений о правообладателе

3.3 Предоставление копии документов из реестрового дела объекта недвижимости

3.4 Практическое задание

4. Внесение сведений в ЕГРН заинтересованным лицом.

4.1 Внесение сведений об объекте недвижимости

4.2 Внесение дополнительных сведений

4.3 Внесение изменений в реестр прав

5. Техническая ошибка

5.1 Исправление технических ошибок в записях ЕГРН: исправление сведения реестра прав и сведения кадастра недвижимости

5.2 Практическое задание.

10. Урок 10. "Предоставление услуг Росреестра" Часть 2

1. Цифровой помощник «Ева»

1.1 Принцип работы цифрового помощника «Ева» в ПК ПВД

2. Кадастровый учет и регистрация права

2.1 Кадастровый учет

2.2 Регистрация права

2.3 Импорт электронных документов

2.4 Практическое задание

2.5 Перерыв

2.6 Внесение сведений о раннее учтенном объекте недвижимости

3. Закладная и погашение ипотеки

3.1 Погашение ипотеки

3.2 Выдача закладной

3.3 Регистрация соглашения об изменении содержания закладной

4. Заявление к раннее поданного

4.1 Приостановление учёта и (или) регистрации

4.2 Прекращение учёта и (или) регистрация

4.3 Дополнительные документы

4.4 Возобновление учёта и (или) регистрации

4.5 Практическое задание

5. Тест

11. Урок 11. "Информационный урок по сектору пользовательского сопровождения (СПС)"

1.Введение.

2. Общие требования.

2.1 Если в филиале установлено ПО на компьютерах, расположенных в зоне СПС.

2.2 Если в филиале ПО не установлено в связи с отсутствием технической возможности.

3. Алгоритм работы.

4. Работа на ЕПГУ.

5. Предложения по обращениям граждан в секторе СПС.

6. Положительные практики филиалов.

12. Фабрика процессов

Понятие «Фабрика процессов»

Раунд 1

Раунд 2

Раунд 3

Подведение итогов

Прощание с работниками