Содержание учебных курсов
Уроки курса
Урок | Описание |
---|---|
1. Урок 1. Обзорная информация о деятельности в АУ КО "МФЦ". Урок 2. «Порядок работы в информационных системах АУ КО «МФЦ» |
Урок 1. Обзорная информация о деятельности в АУ КО "МФЦ". 1. Вводный курс работы в АУ КО МФЦ 1.1. Приветствие и знакомство с участниками обучения 1.2. Вводный курс по первичной подготовке вновь принятых работников на работу в АУ КО «МФЦ»: 1.2.1. Понятие МФЦ 1.2.2. Цели и задачи 1.2.3. Взаимодействие МФЦ с органами власти: ФОИВ, РОИВ, ОМС 1.2.4. Виды услуг, предоставляемых в МФЦ (государственные, муниципальные, дополнительные, агентская деятельность) 1.2.5. Основные нормативно-правовые акты, характеризующие деятельность МФЦ 1.3 Корпоративные ценности в АУ КО «МФЦ»: 1.3.1. Внешний вид работников МФЦ 1.3.2. Отношение в коллективе 2. Основы бережливого производства 2.1. Инструменты бережливого производств: 2.1.1. Стандартизация 2.1.2. Картирование 2.1.3. Пирамида проблем 2.1.4. Диаграмма причины-следствия Исикавы 2.1.5. Организация рабочих мест по системе 5S. 3. Применение бережливого производства в АУ КО «МФЦ» 3.1. Примеры бережливого производства в АУ КО «МФЦ» 3.2. Содержание рабочих мест по системе 5 S (инструмент бережливого производства) 3.2.1. Требования к содержанию рабочего стола 3.2.2. Требования к содержанию тумбочки 3.2.3. Требования к хранению документов на рабочем месте 3.2.4. Требование к организации мест хранения документов для выдачи 3.2.5. Подведение итогов по системе 5S. Урок 2. «Порядок работы в информационных системах АУ КО «МФЦ» 1. Программные комплексы в АУ КО МФЦ 1.1. Обзор программных комплексов и информационных систем, используемых в работе АУ КО «МФЦ» 2. Рабочие зоны в филиалах 2.1. Рабочие зоны АУ КО «МФЦ» (секторы информирования, выдачи, консультирования и приема, СПС) 3. Основные профессионально-этические требования 3.1. Эмпатичность и этичность общения 3.2. Правила личного общения с заявителем 3.3. Телефонный этикет 4. Настройка рабочего места 4.1. Подключение программных комплексов, электронной почты и т.д. 5. АИС МФЦ 5.1. Принцип работы в программном комплексе АИС МФЦ 6. Электронная База знаний 6.1. Принцип работы в электронной Базе знаний. Поиск информации. Изучение раздела «Государственные и муниципальные услуги» |
Тест к Уроку 1,2 |
|
3. Урок 3. "Услуги социального фонда России (СФР)" |
1. Услуги Социального фонда России (СФР) 1.1. Единое пособие 1.2. Выдача и распоряжение средствами материнского (семейного) капитала 1.3. Прием анкет в целях регистрации в системе индивидуального учета граждан (СНИЛС) 1.4. Практическое задание 1.5. Перерыв 1.6. Набор социальных услуг (оформление и отказ). 1.7. Размещение сведений о ТС управляемом инвалидом в «Федеральный реестр инвалидов» 1.8. Осуществление ежемесячных выплат лицам, осуществляющим уход за детьми-инвалидами или инвалидами с детства 1 группы 1.9. Осуществление компенсационных выплат неработающим трудоспособным лицам, осуществляющим уход за нетрудоспособными гражданами 1.10. Перерыв 1.11. Установление страховых пенсий, накопительной пенсии и пенсий по государственному пенсионному обеспечению 1.12. Выдача гражданам справок о размере пенсии 1.13. Назначение и выплата единовременного пособия при передаче ребенка на воспитание в семью 2. Тест |
4. Урок 4. "Предоставление услуг МВД России" |
1.Услуги МВД -вопросы миграции, паспорта 1.1. Регистрационный учет граждан РФ по месту жительства и по месту пребывания 1.2. Практическое занятие 1.3. Оформление и выдача паспортов гражданина РФ, удостоверяющих личность на территории РФ 1.4. Практическое занятие 1.5. Перерыв 1.6. Оформление и выдача паспортов гражданина РФ, удостоверяющих личность за пределами территории РФ 1.7. Практическое занятие 1.8. Осуществление миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ по месту жительства на территории РФ 1.9. Практическое занятие 1.10. Осуществление миграционного учета иностранных граждан и лиц без гражданства в РФ в части приема уведомления о прибытии в место пребывания на территории РФ или убытии 1.11. Перерыв 2. Услуги МВД 2.1. Выдача справок о наличии (отсутствии) судимости, справок является или не является лицо подвергнутым административному наказанию за потребление наркотических средств или психотропных веществ 3. Услуги ГИБДД 4. Тест |
5. Урок 5. "Услуги министерстава социального обеспечения материнства и детства Курской области" Часть 1 |
1. Услуги министерства социального обеспечения, материнства и детства Курской области 1.1. Выдача сертификата на областной материнский капитал 1.2. Направление средств (части средств) областного материнского капитала 1.3. Практическое задание 1.4. Перерыв 1.5. Ежемесячные пособия и выплаты на рождение детей (второго, третьего) 1.6. Оформление или переоформление удостоверения многодетной семьи 1.7. Практическое задание 1.8. Назначение и выплата социального пособия на погребение если умерший не подлежал обязательному социальному страхованию (не является пенсионером) 1.9. Выдача справок студентам, получившим государственную социальную помощь |
6. Урок 6. "Услуги министерства социального обеспечение материнства и детства Курской области" Часть 2 |
1. Услуги министерства социального обеспечения, материнства и детства Курской области 1.1. Присвоение звания «Ветеран труда» 1.2. Оформление и выдача удостоверений «Ветеран труда Курской области» 1.3. Практическое задание 1.4. Назначение и выплата ЕДВ ветеранам труда и труженикам тыла 1.5. Назначение и выплата ЕДВ ветеранам труда Курской области 1.6. Перерыв 1.7. Компенсация ЖКУ (ветеранам труда, ветеранам труда КО, инвалидам, семьям с ребенком инвалидом, многодетным семьям) 1.8. Практическое задание 1.9. Перерыв 1.10. Прием заявлений по предоставлению граждан субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг 2. Тест |
7. Урок 7. "Предоставление иных массово востребованных услуг и сервисов" Часть 1
|
1.Портал госуслуг и иные сервисы 1.1. Регистрация на портале госуслуг. 1.2. Передача электронных дубликатов документов в личный кабинет заявителя на ЕПГУ 1.3. Карта болельщика 1.4. Отказ от сбора и размещения биометрических данных 1.5. Карта жителя Курской области 2. Услуги комитета ЗАГС Курской области 2.1. Государственная регистрация актов гражданского состояния (заключение/расторжение брака) 2.2. Выдача повторного свидетельства 2.3. Практическое задание 3. Комитет образования г. Курска 3.1. Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады) 3.2. Перерыв 4. Услуги опеки 4.1. Выдача заключения о возможности быть усыновителями 4.2. Выдача акта обследования условий жизни граждан, выразивших желание стать опекуном 4.3. Назначение и выплата денежных средств на содержание ребенка, находящегося под опекой (попечительством), ребенка, переданного на воспитание в приемную семью 4.4. Выдача предварительного разрешения органа опеки и попечительства на отчуждение имущества, принадлежащего несовершеннолетним 4.5. Практическое задание 5. Тест |
8. Урок 8. "Предоставление иных массово востребованных услуг и сервисов" Часть 2 |
1. Услуги ФНС 1.1. Государственная регистрация физических лиц в качестве ИП 1.1.1. Внесение изменений в сведения об ИП, содержащихся в ЕГРИП (изменение или исключение сведений). 1.1.2. Прекращение деятельности ИП. 1.2. Предоставление сведений, содержащихся в реестре дисквалифицированных лиц. 1.3. Прием заявлений физического лица о постановке на учет в налоговом органе и выдача (повторная выдача) свидетельства (для граждан РФ и иностранных граждан). 1.4. Прием заявлений физического лица о предоставлении налоговой льготы по транспортному, земельному налогу и налогу на имущество. 1.5. Информирование налогоплательщиков – физ.лиц о наличии/отсутствии задолженности по налоговым платежам и выдаче платежных документов. 1.6. Предоставление сведений из ЕГРИП. 2. Минюст. 2.1. Проставление апостиля на российских официальных документах, подлежащих вывозу за пределы территории Российской Федерации. 3. Комитет транспорта и автомобильных дорог. 3.1. Выдача и переоформление разрешений (выдача дубликатов) на осуществление деятельности по перевозке пассажиров и багажа легковым такси на территории Курской области. 4. Подведение итогов обучения. 4.1. Практическое задание. |
9. Урок 9. "Предоставление услуг Росреестра" Часть 1 |
1. Вводная часть. 1.1 Понятие «единый государственный реестр недвижимости». 1.2 Знакомство с электронным сервисом сайта Росреестра, поиск информации. 1.3 Терминология: понятие кадастровый номер, правообладатель, сделка. 2. Программный комплекс ПК ПВД. 2.1 Принцип работы в программном комплексе в ПК ПВД. 3. Предоставление сведений из ЕГРН (массовые сведения). 3.1 Предоставление сведений об объекте недвижимости: выписка о кадастровой стоимости, об объекте 3.2 Предоставление сведений о правообладателе 3.3 Предоставление копии документов из реестрового дела объекта недвижимости 3.4 Практическое задание 4. Внесение сведений в ЕГРН заинтересованным лицом. 4.1 Внесение сведений об объекте недвижимости 4.2 Внесение дополнительных сведений 4.3 Внесение изменений в реестр прав 5. Техническая ошибка 5.1 Исправление технических ошибок в записях ЕГРН: исправление сведения реестра прав и сведения кадастра недвижимости 5.2 Практическое задание. |
10. Урок 10. "Предоставление услуг Росреестра" Часть 2 |
1. Цифровой помощник «Ева» 1.1 Принцип работы цифрового помощника «Ева» в ПК ПВД 2. Кадастровый учет и регистрация права 2.1 Кадастровый учет 2.2 Регистрация права 2.3 Импорт электронных документов 2.4 Практическое задание 2.5 Перерыв 2.6 Внесение сведений о раннее учтенном объекте недвижимости 3. Закладная и погашение ипотеки 3.1 Погашение ипотеки 3.2 Выдача закладной 3.3 Регистрация соглашения об изменении содержания закладной 4. Заявление к раннее поданного 4.1 Приостановление учёта и (или) регистрации 4.2 Прекращение учёта и (или) регистрация 4.3 Дополнительные документы 4.4 Возобновление учёта и (или) регистрации 4.5 Практическое задание 5. Тест |
11. Урок 11. "Информационный урок по сектору пользовательского сопровождения (СПС)" |
1.Введение. 2. Общие требования. 2.1 Если в филиале установлено ПО на компьютерах, расположенных в зоне СПС. 2.2 Если в филиале ПО не установлено в связи с отсутствием технической возможности. 3. Алгоритм работы. 4. Работа на ЕПГУ. 5. Предложения по обращениям граждан в секторе СПС. 6. Положительные практики филиалов. |
12. Фабрика процессов |
Понятие «Фабрика процессов» Раунд 1 Раунд 2 Раунд 3 Подведение итогов Прощание с работниками |